Митяев, Севастьянов и Рахматуллин разыграли подиум.
Заезд 200-сильных хэтчбеков самых разных марок и моделей уже сейчас претендует на звание самой драматичной гонки уикенда. Относительно комфортно чувствовал себя только Михаил Митяев, который лидировал на своей Калине NFR от старта до финиша - а за остальные места кипела непрекращающаяся борьба. В самом начале заезда обладатель второй стартовой позиции Андрей Масленников на Ford Fiesta пропустил вперед четверых соперников, а его место занял Ильдар Рахматуллин на Renault Twingo. Фантастический прорыв Дмитрия Брагина с восьмой на третью позицию не обошелся без последствий: возможно, не без его помощи Kia Rio Андрея Радошнова замерла у бетонного блока - этот, да и не только этот инцидент предстоит расследовать судьям.
Проведя за сейфти-каром второй круг гонки, на третьем участники получили возможность продолжить сражение. Статус-кво сохранялось недолго: на четвертом круге Андрей Севастьянов отодвинул с четвертой позиции Владимира Череваня: их Фольксвагены поменялись местами. А кругом позже из тройки лидеров выбыл Брагин: действующий чемпион явно испытывал проблемы со своей Калиной, и на его позицию - уже пятую! - стал активно претендовать Ильсур Ахметвалеев на Renault Twingo. Этот же круг вывел из числа участников гонки Андрея Масленникова - увы, ставший типичным в этом сезоне для одного из быстрейших российских пилотов.
Тем временем сходами соперников и борьбой Ахметвалеева с Брагиным воспользовался Родион Шушаков, поднявшийся на своем Kia Rio с восьмой на пятую позицию. Из схватки казанца и тольяттинца победителем вышел менее опытный Ахметвалеев, закончивший гонку шестым.
Судьба призовых мест решалась до последнего поворота: на седьмом круге из девяти Андрей Севастьянов вышел на второе место, а Рахматуллин оборонял третью позицию от беспрестанных атак Череваня. За полкруга до финиша Владимир вырвался вперед, однако на очередном повороте Ильдар контратаковал и все же поднялся на подиум.
Явно не лучшим образом сложилась гонка для Дениса Булатова: его Volkswagen Polo продержался только две трети дистанции. Да и Григорий Бурлуцкий на Peugeot 208, блиставший на грозненском этапе, в Сочи вел борьбу за место в конце первой десятки - и лишь в последнем повороте, воспользовавшись оплошностью Игоря Самсонова на Kia Rio, вырвался на девятую позицию и финишировал за Фольксвагеном Поло дебютанта СМП РСКГ Тимура Богуславского.