Масленников прервал череду неудач, финишировав вторым за Рахматуллиным.
Воскресная программа Российской серии кольцевых гонок началась с выступления класса Туринг-Лайт. Участники традиционно стартовали с места в реверсивном порядке - и еще на прямой из мх числа выбыл Родион Шушаков. Уйдя в бой с шестой позиции, его Kia Rio уперлась в Калину Дмитрия Брагина, Шушаков попытался обогнать соперника справа - и попал под разгоняющийся Peugeot 208 Григория Бурлуцкого. Короткое неконтролируемое скольжение - и Rio замирает с разбитым передком в бетонном пит-волле.
Но даже за эти секунды до аварии и появления на трассе автомобиля безопасности участники успели обменяться позициями. В лидеры с третьего места вырвался новичок СМП РСКГ Тимур Богуславский на Volkswagen Polo, за ним обосновался Брагин, также отыгравший пару позиций. Еще успешнее оказался Ильдар Рахматуллин на Renault Twingo - из восьмого он разом стал третьим!
Службе эвакуации хватило буквально пяти минут, чтобы убрать со стартовой прямой разбитую машину - и, уходя на третий круг из одиннадцати, пилоты вновь получили возможность проявить себя. К первому повороту Сочи Автодрома Брагин и Рахматуллин обошли Богуславского, а Митяев и Радошнов скатились в конец первой десятки. Однако сдаваться никто не собирался! Близкие силы соперников и технические возможности автомобилей подарили зрителям фантастическое зрелище. За это время Volkswagen Polo Владимира Черваня можно было увидеть и на седьмой, и на четвертой позиции - но поврежденная покрышка вынудила орловского пилота вернуться на исходное место.
А вот его партнер по команде Подмосковье Моторспорт Андрей Масленников, которого вчера подвел немолодой хэтчбек Ford Fiesta, стартовал с двенадцатого места и был нацелен на максимальный результат. Отыграв во время старта три позиции, на четвертый круг он ушел седьмым, следующий начал пятым, затем отвоевал еще одно место и приблизился тройке Брагин-Рахматуллин-Богуславский. С учетом лучшего времени прохождения круга не было никаких сомнений, что Масленников будет атаковать более медленных соперников - так и произошло! На восьмом круге Polo Богуславского откатился из призовой тройки на седьмую позицию - впереди оказались прорывавшиеся из конца пелетона Андрей Севастьянов и Денис Булатов на таких же машинах. Но главное - Масленников подъехал на дистанцию атаки к идущему вторым Брагину! Одного круга хватило молодому подмосковному пилоту, чтобы пройти титулованного тольяттинца, но что это был за круг! Обмены позициями, проезды поворотов борт в борт, обманные маневры и борьба до последнего! Масленников по-прежнему демонстрировал лучшие времена, и на последнем круге попытался атаковать лидирующего Рахматуллина - но тщетно: казанец великолепно обороняется, а времени подготовить результативную атаку у Масленникова уже не оставалось. Итог - Ильдар Рахматуллин первый, Андрей Масленников второй, Дмитрий Брагин третий. Денис Булатов увидел финишный флаг четвертым - с учетом старта с одиннадцатой позиции это очередное подтверждение таланта молодого пилота. Да и Михаил Митяев, нагруженный балластом за вчерашнюю победу и уходивший в гонку с 10 места, может быть доволен пятым результатом. Тимур Богуславский, хотя и уступил более опытным соперникам, отлично провел гонку и финишировал шестым. Седьмое место Череваня соответствует стартовой позиции, Григорий Бурлуцкий имел хорошие шансы, стартовав вторым, однако по итогам заезда стал только восьмым. Первую десятку замкнули Ильсур Ахметвалеев, на отдельных кругах гонки навязывавший борьбу самому Брагину, и Андрей Радошнов. Андрей Севастьянов и Игорь Самсонов по ходу заезда заезжали в боксы и оказались за ее пределами.