Победа Шешенина стояла под вопросом до последних метров гонки.
Приключения участников Национального зачета начались еще при построении на стартовой процедуре. Жертвой дождя, обильно смочившего трассу перед самым заездом, пала Калина NFR Владимира Мельникова: журналист Авторевю явно переоценил сцепные свойства псевдосликов Yokohama A048 на мокром асфальте и попал в гравийную ловушку. Впрочем, служба эвакуации Moscow Raceway сработала как всегда профессионально - автомобиль быстро вызволили из плена, и Мельников своевременно занял место на стартовой решетке.
Несмотря на очистившееся небо, большую часть гонки трек оставался влажным - поэтому сотрудникам трассы вновь выпал шанс проявить свое мастерство, когда на пятом круге Александр Марушко с неоправданным оптимизмом бросился атаковать соперников в последнем повороте подмосковного автодрома. Не попав в 90-градусный вираж, его Калина замерла у отбойника - но гонку даже не пришлось нейтрализовывать: меньше чем за две минуты выбывшую из борьбы машину убрали в безопасное место.
Таким образом, борьба не прекращалась ни на мгновение. В итоге замкнул десятку сильнейших все тот же журналист Мельников, поборовшийся с доброй третью пелетона. Перед ним финишировал калиновод Ефим Гантмахер, прорвавшийся с пятнадцатого места на девятое, и Виталий Дудин, стартовавший двенадцатым. Седьмым был и остался Руслан Нафиков, выступающий на Kia Rio. Еще один приверженец корейской марки Роман Агошков некоторое время претендовал на подиум, но из-за ошибки стал пятым, все же опередив Виталия Примака на LADA Kalina NFR.
Судьба третьего и четвертого мест долго находилась под вопросом. Андрей Петухов, стартовавший с последнего места, за первый круг поднялся на десятую позицию, а на восьмом включился в борьбу за призы. Сражение с Иваном Костюковым, выступающим на Volkswagen Polo, осталось за Петуховым - бронзовая награда досталась пилоту на Калине.
Аналогичная борьба марок шла и за победу в гонке. На восьмом круге Владимиру Шешенину удалось опередить Глеба Кузнецова, однако его лидерсто оставалось под вопросом: на прямой Volkswagen Polo юного москвича был явно быстрее, и Кузнецов на прямой перед финишным поворотом раз за разом обходил опытного соперника. Иной раз Шешенин, выбирая более выгодную траекторию, моментально возвращал себе первую позицию, иногда ему требовалось больше времени - но каждый раз противостояние возобновлялось. После 11 изматывающих кругов Кузнецов пересек промежуточный финиш с преимуществом над Шешениным всего в 0,009 секунды, однако вновь уступил лидерство, и гонка с отрывом в 0,234 секунды закончилась победой пилота на Калине. Впрочем, оба в этот день положат в копилку по 100 очков: такова цена золота одного пилота и серебра с дополнительными баллами за лучшие времена круга второго.