Андрей Масленников опередил соперников на более современных машинах.
Меньше всего в этой гонке повезло чемпиону мира Алексею Басову - он проехал всего на два круга больше, чем во вчерашней гонке, после чего его Volkswagen Polo после гоночного инцидента потерял возможность двигаться. Владимиру Череваню на таком же хэтчбеке пришлось заезжать в боксы, как итог - 19 пройденных кругов из 20 плановых и предпоследнее, 13 место.
А главными героями гонки стали пилоты, опыту которых сопутствовало удачное расположение на стартовой решетке. Андрей Масленников из команды Подмосковье Моторспорт на самой возрастной в пелетоне машине - это Ford Fiesta прошлого поколения - смог по ходу заезда подняться с 3 места на лидирующую позицию. Денис Булатов на Volkswagen Polo в ливрее SMP Racing Russia стартовал бок о бок с ним с 4 места и в итоге поднялся на вторую ступень подиума. Ильсур Ахметвалеев на Renault Twingo коллектива SUVAR Motorsport, который стартовал первым, стал бронзовым призером заезда.
А вот Игорь Самсонов, опыт которого уступает соперникам, ушел в эту гонку вторым, но после всех перипетий стал только девятым, финишировав перед Никитой Злобиным (оба - на Volkswagen Polo. Зато Андрей Радошнов на таком же хэтчбеке совершил восхождение с 6 места на 4, а Ильдар Рахматуллин (Renault Twingo) сохранил 5 стартовую позицию и на финише. Тимур Богуславский (Peugeot 208) не сильно продвинулся вперед, закончив заезд на 6 месте, а вот 7 место Владимира Атоева дорогого стоит: стартовал-то он с 14 позиции! В конце ТОП-8 обосновался вчерашний триумфатор Григорий Бурлуцкий на Peugeot 208.