Победа Митяева, командный триумф RHHCC Delphi Racing Team и бойня в конце пелетона.
Интрига завязалась с первыми каплями дождя: ряд машин несли слики на передней оси, а часть сразу полностью обули в дождевые покрышки.
Александр Марушко долгое время претендовал на звание лучшего пилота заезда и шоумена заезда: его Гранта сразу вырвалась вперед, оставив Весту Незванкина на втором месте. На третьем месте временно обосновалась Subaru Ефима Гантмахера, которую атаковала Honda Civic Дмитрий Добровольского. На первом же круге из борьбы выбыл Максим Симонов - его Гранта отказалась продолжать движение.
Из-за этого на трассе первый раз появился автомобиль безопасности, и этим воспользовались Михаил Митяев и Артем Кабаков, чтобы заглянуть в боксы и поменять шины на дождевые. А Хонда Добровольского съехала с дистанции и остановилась в безопасном месте.
Гонка возобновилась на 5 круге и сразу наполнилась рядом событий: лидирующий Марушко ошибся и вылетел в гравий, но смог вернуться на трассу - правда, позади вышедшего вперед Незванкина, ставшего вторым Гантмахера и прорвашегося вперед Чернева. Ефим, правда, вскоре выключился из борьбы - его Subaru теряла темп, и вскоре он стал статистом. Тем временем в начале шестого круга Незванкин не попал в поворот и замер в ловушке, спровоцировав очередное появление сейфти-кара - но до его появления Марушко успел стать лидером, Чернев закрепился на 2 месте, а на третье место вышла Honda Сергея Голубева.
Гонка вернулась в боевой режим на 9 круге. Гранта Виталия Примака и Хонда Сергея Голубева отправились на проезд через пит-лейн, что сыграло на руку прорывающемуся наверх Митяеву. На 12 круге Веста Михаила вырвалась на второе место, а вскоре Марушко вновь вылетел, освободив позицию лидера. На этом же круге из борьбы выбыл Максим Чернев: его Субару попала в гравийный плен. Поэтому золоту Митяева уже ничто не угрожало, а вот судьба двух оставшихся ступеней подиума оставалась под вопросом: две Хонды Кабакова и Виханского не только выясняли отношения между собой, но и находились под угрозой атаки Гранты Марушко.
В окончательный расклад сил внес корректировки случай: после очередного рестарта (гонку нейтрализовали, чтобы убрать из ловушки Subaru Чернева) на 15 круге Сергей Шалунов, недовольный позициями в конце пелетона, ошибся при выходе на стартовую прямую. Его Гранту развернуло - и от нее в пит-волл сначала отрикошетила Хонда Александра Гармаша, а затем в гравий отлетел аналогичный хэтчбек Сергея Голубева. Директор гонок принял решение не продолжать бойню и остановил гонку за два круга до финиша.
В итоге места распределились так: Михаил Митяев (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) первый, Артем Кабаков (Honda Civic, RHHCC Delphi Racing) второй, третий - его компаньон Николай Виханский. За ними - Александр Марушко, Ефим Гантмахер... И все: больше до финиша не добрался никто! Однако пройденных кругов хватило, чтобы Сергей Шалунов стал шестым, Александр Гармаш - седьмым, Виталий Примак и Сергей Голубев - 8 и 9 соответственно. Максим Чернев, Владислав Незванкин, Дмитрий Добровлольский и Максим Симонов остались без очков.