Победа Чернева и жесткая авария Марушко на предпоследнем круге.
Стартовавший первым Артем Кабаков на Honda Civic не смог удержать лидерство - занимавший вторую позицию Максим Чернев воспользовался преимуществом занеприводного купе Subaru BRZ и умчался вперед, а на второе место поднялся Виталий Примак на LADA Granta, также отыграв позицию. Первый круг также ознаменовался столкновением Ефима Гантмахера и Владислава Незванкина: LADA тольяттинца выбила с трассы Subaru москвича, однако оба смогли продолжить движение - но Гантмахер в одном круге от лидера, а Незванкин - с отставанием на круг из-за заезда в боксы.
Вскоре произошел еще один инцидент - Артем Кабаков, идущий третьим, из-за проблем с подвеской потерял свой Сивик в змейке, срезал ее последний поворот по траве и при возвращении на трассу угодил в Михаила Митяева. Опытный тольяттинец отловил свою Весту и продолжил борьбу, а вот Honda екатеринбуржца остановилась на обочине - и загорелась! Пока маршалы тушили огонь, на трассе появился автомобиль безопасности - и гонка возобновилась на 9 круге, то есть ровно на экваторе.
Чернев на Subaru, Примак на Гранте, Марушко на такой же Ладе - так выглядела первая тройка после рестарта. Михаил Митяев на Весте и Дмитрий Добровольский на Хонде принялись выяснять отношения между собой за их спинами, Ефим Гантмахер наконец поднялся на седьмую позицию и собрался атаковать хондавода Сергея Голубева, оставив позади Николая Виханского и Александра Гармаша, выступающих на Сивиках.
Но в роли джокера выступил Владислав Незванкин: вернувшись на трассу в роли кругового, он продолжал ехать в группе лидеров примерно в их темпе, и, очевидно, решил облегчить задачу прорывающемуся наверх сокоманднику Митяеву - закрывая дорогу Александру Марушко, Незванкин подставил свою Весту под торопившегося повернуть Марушко - и Гранта йошкар-олинца откатилась на последние роли.
Александр, впрочем, не смог довольствоваться ролью отстающего - и начал вновь прорываться вперед. За два круга до финиша, когда Чернев продолжал лидировать, вторым продолжал идти Примак, Добровольский опередил Митяева в сражении за 3 место, а затем подобный обгон совершил Ефим Гантмахер, став четвертым. Это удалось было и Марушко, но, став пятым, Александр не удержал свою Гранту в той же змейке, где ранее отметился Кабаков - и, вылетев с асфальта, несколько раз перевернулся!
Поэтому заключительный круг пилоты проехали за автомобилем безопасности, и первым у подиума припарковал свою Subaru Максим Чернев, рядом остановил Гранту Виталий Примак, третьим стал Дмитрий Добровольский на Honda Civic.Tabv Гантмахер, Михаил Митяев и Сергей Голубев стали четвертым, пятым и шестым, пройдя всю дистанцию. Владислав Незванкин, Николай Виханский и Александр Марушко прошли на круг меньше, однако заработали очки за 7, 8 и 9 места соответственно.