Моноподиум LADA в Супер-продакшн и разнообразие призовых моделей в Туринг-Лайт.
Гонка объединенного заезда началась со столкновений в первом повороте: трассу смочил дождь.
1 круг: заносит Весту Владислава Незванкина, но пелетон почти без потерь его объехал. Единственный, кому не повезло - Ильдар Рахматуллин из класса Туринг-Лайт: его Renault Twingo остался в "улитке" с поврежденной подвеской. Незванкин же смог продолжить гонку, но только в конце пелетона.
До выезда на трассу автомобиля безопасности Александр Марушко успел прорваться на вторую позицию и пристроился за Михаилом Митяевым. В классе Туринг-Лайт лидером стал Игорь Самсонов.
4 круг: сейфти-кар освобождает трассу, Евгений Мейтес из-за прокола уводит свою Гранту на пит-лейн. Николай Виханский борется с Ильсуром Ахметвалеевым за 3 позицию, затем из-за технических проблем сбавляет темп и сходит.
5 круг: Андрей Радошнов заезжает на пит-лейн, Ахметвалеев проходит Марушко и становится вторым. Незванкин прорывается на 5 место в абсолютном зачете.
8 круг: Незванкин становится третьим, обогнав Марушко.
11 круг: Радошнов теряет колесо и дотягивает до боксов.
13 круг: Сход Родиона Шушакова.
17 круг: Александр Гармаш оставляет позади участника класса Туринг-Лайт Владимира Череваня и становится восьмым в абсолюте.
Финиш: первым спокойно финиширует Михаил Митяев на LADA Vesta, второй Ильсур Ахметвалеев на LADA Granta, Владислав Незванкин на LADA Vesta третий. Четвертый в классе и в абсолюте - Александр Марушко на Гранте. Дальнейшие места - за пилотами класса Туринг-Лайт: победителем в 1600-кубовом зачете стал Игорь Самсонов на VW Polo, второе место отстоял Андрей Масленников на Ford Fiesta, третий результат - у Григория Бурлуцкого на Peugeot 208.