В классах Туринг, Супер-продакшн и Национальный - новые имена!
Самые значимые изменения - в самом престижном классе Российской серии кольцевых гонок. Клим Гаврилов, выступавший за LUKOIL Racing, выведет на старт Volkswagen Golf GTI и вместе с Григорием Бурлуцким будет защищать честь команды Carville Racing. Вакансия в коллективе красно-белых недолго оставалась открытой: на SEAT Leon DSG в Туринге дебютирует Андрей Масленников, а Иван Лукашевич пошел на повышение и получил в свое распоряение Audi RS3 LMS. Также стоит обратить внимание на новую технику: впервые в российском кольце на старт выйдет хэтчбек Honda Civic TCR под управлением Олега Харука. Наконец, после дебюта на первом этапе СМП РСКГ-2018 в строй вернулся Магомед Дагиев на SEAT Leon DSG в цветах AKHMAT Racing Team. Таким образом, впервые в новейшей истории число участников Туринга, отметившихся стартами в первой половине сезона, перевалило за два десятка! Однако на Kazan Ring сражаться за титул чемпиона России будут лишь 18 пилотов - Марат Шарапов, Виталий Дудин и Владимир Горлач пропустят этап.
В Национальном классе стартует 21 пилот. К числу постоянных участников примкнул Ибрагим Ахмадов, знакомый по первому этапу СМП РСКГ-2018, а также опытный Всеволод Гаген, который подменяет Татьяну Добрынину в команде AG Team.
В классе Супер-продакшн за рулем LADA Granta дебютирует Михаил Путятин, увеличив пелетон до 9 машин. В зачете Туринг-Лайт, который будет делить трассу с участниками старшей группы, на Kazan Ring стартует 8 пилотов - так что в объединенных заездахх мы увидим 17 машин двух категорий.
13 участников в Первенстве СМП РСКГ Национальный Юниор: этап пропустит только Дмитрий Прихненко, остальные полны решимости возобновить сражение за титул.
«ПАО «АВТОВАЗ» – Генеральный Спонсор Российской серии кольцевых гонок.