Невероятная борьба, сходы и интригующие подиумы в обоих классах.
Финальный заезд первого гоночного дня мячковского этапа стартовал крайне бодро: Роман Голиков на Гранте класса Туринг-Лайт не смог остановиться перед первым поворотом и "догнал" Civic категории Супер-продакшн, на которой выступает Павел Гаврилушкин. Чтобы избежать завала, чать пилотов срезала первый сектор трассы, а в это же время из лидирующей тройки после контакта с Вадимом Антиповым выбыл Владислав Незванкин.
Автомобиль безопасности сдерживал пелетон до четвертого круга, на котором борьба разгорелась с новой силой. Вадим Антипов вылетал за пределы трассы и вернулся только на 6 позиции, пропустив вперед Гаврилушкина.
Андрею Петухову ничто не мешало возглавлять гонку, а вот за оставшиеся ступени подиума продолжалась борьба. Николай Виханский долгое время держался вторым, Антипов догнал Евгения Мейтеса и на 10 круге стал пытаться отвоевать последнюю ступень подиума. На 11 круге Хонда Виханского потеряла ход и остановилась на стартовой прямой, и на трассе вновь появился сейфти-кар. Решающим для пилотов стал заключительный круг, прошедший в боевом режиме. Петухов удержал лидерство, Мейтес стал вторым, а столкновение Антипова и Борисенкова открыло дорогу к призам Александру Гармашу, который по ходу гонки пережил столкновение с Владиславом Незванкиным и разворот.
Четвертым финишировал Антипов, Незванкин, успевший отбыть наказание на пит-лейн, стал 5-м. Павел Пастушков и Юрий Борисенко замкнули семерку пилотов, преодолевших всю дистанцию - Василий Владыкин сошел в одно время с Виханским, а Павел Гаврилушкин прекратил борьбу кругом раньше.
В Туринг-Лайте активной борьбы не выдержал Ravon Ефима Гантмахера - он проехал только половину гонки. Из оставшихся пилотов самым максимум из ситуации выжал Артем Кабаков, выигравший заезд, вторым стал Айдар Нуриев, третьим - Владимир Черевань. Александр Сальников и Артем Фридман, также побывавший на пит-лейн по решению судей за контакты в гонке, замкнули пятерку финишировавших.