Брагин выигрывает гонку, которая приносит ему четвертый чемпионский титул в Туринге.
Спор за чемпионство решился сразу после старта: Клим Гаврилов и Дмитрий Брагин оттеснили назад обладателя поула Григория Бурлуцкого и вместе вошли во второй поворот Сочи Автодрома - только Брагин остался в пределах трассы, а Гаврилов нарушил ее границы и не стал проезжать через обязательный в этом случае ретардер. Поэтому его лидерство продолжалось только до 5 круга, пока он не отправился на питлейн отбывать наказание drive through.
Брагин же выжидал удобного момента, чтобы обойти вернувшегося вперед Бурлуцкого - и на 6 круге ему это удалось. Алексей Дудукало, на тот момент лучший из пилотов Lukoil Racing, оказался замыкающим в тройке лидеров, но на 8 круге попал под атаки Михаила Митяева и пропустил тольяттинца на 3 место, а на 9 круге после стычки с Павлом Кальмановичем оказался 7-м - позади сокомандников Ивана Лукашевича и Андрея Масленникова.
Кирилл Ладыгин весь заезд провел на 8 позиции и в спор за чемпионство вмешаться не мог, Клима Гаврилов после проезда по питлейн закончил гонку на 9 месте, Антон Немкин замкнул ТОП-10 - и выиграл в Трофее СМП РСКГ. Компанию на подиуме джентльменского зачета ему составили Лев Толкачев и Антон Бадоев, финишировавшие на 11 и 12 местах в абсолюте. За ними в очковой зоне финишировали Анвар Тутаев, Марат Шарапов и Павел Яшин.
Успех сокомандников Дмитрия Брагина и Павла Кальмановича стал залогом победы ТАИФ Моторспорт, впервые выигравшей в командном зачете.