Пилот из Татарстана стал лучшим в Туринг-Лайт, в Национальном победил Брагин.
На старт вышло меньше участников, чем планировалось - 12 пилотов Туринг-Лайта и 20 гонщиков Национального. Как показала практика, трасса сильно нагружает моторы - отливы масла загубили не один агрегат. Из-за этого, например, не вышла на старт пилотесса команды B-Tuning Татьяна Елисеева: двигатель ее Volkswagen Polo Sedan "кончился" в квалификации.
Один из лидеров Туринг-Лайта Андрей Севастьянов (Volkswagen Polo, команда B-Tuning) стартовал с пит-лейна.
С первых кругов между Ильдаром Рахматуллиным на Renault Twingo Sport и обладателем поула Николаем Грязиным (Peugeot 208, команда Sports Racing Technologies) завязался ожесточенный спор за первое место. На протяжении всей гонки пилоты поочередно менялись позициями, и в итоге на финише Ильдар опередил Николая на считанные сантиметры!
Журналист Авторевю Владимир Мельников уверенно вывел Fiesta команды G-Energy Зенит Моторспорт на 3 место, но за круг до финиша сошел из-за проблем с механизмом выбора передач - и на бронзовую ступень поднялся Василий Грязин.
В Национальном не обошлось без контактной борьбы, и спортивным комиссарам наверняка придется рассмотреть немало рапортов и протестов. Но по факту первым из пилотов на машинах национального класса финишный флаг увидел Дмитрий Брагин (LADA Kalina, команда МХ-Автоспорт). За ним гонку закончил Роман Агошков, третьим же стал его партнер по команде Спец-Автопласт Motor Sport Егор Санин.
Для Натальи Гольцовой из команды ВПК Спорт-2, которая входит в число лидеров класса Национальный, заезд не сложился - на первых кругах вышла из строя коробка передач ее LADA Kalina.