Чистая победа Дудукало и многоактовая драма за его спиной.
Первый поворот лучше всех дался Алексею Дудукало, который с четвертого места вырвался в лидеры и по ходу гонки лишь наращивал отрыв, который к концу зезда достиг почти 12 секунд - такого в Туринге не видели очень давно.
Вторым всю гонку провел Павел Кальманович, который выжал максимум из немолодого хэтчбека Cupra Leon. К середине дистанции он собрал за собой пул сильнейших соперников, в числе которых был идущий сразу за ним Андрей Масленников, лидер зачета Кирилл Ладыгин, Григорий Бурлуцкий и Клим Гаврилов (столкнувшийся в начале гонки с обладателем поула Дмитрием Брагиным, однако сохранившим высокий темп).
Развязка наступила на последних кругах. Бурлуцкий неудачно атаковал Ладыгина, что привело к столкновению, что дало возможность Гаврилову проскочить на 4 место и приблизиться к Масленникову. На последнем круге Гаврилов попытался пройти Масленникова, но допустил контакт - и пробитое колесо отбросило Масленникова из тройки лидеров, а обоих соперников прошел Ладыгин - и попал-таки на подиум. Гаврилов и Бурлуцкий замкнули топ-5, за ними финишировали Рустам Фатхутдинов, Михаил Митяев, Дмитрий Брагин, Антон Немкин и Лев Толкачев. И только потом - "раненый" Масленников, которого уже перед самой финишной чертой прошли несколько соперников.
Своим ходом до финиша добрались Андрей Радошнов и Павел Яшин. А вот Иван Лукашевич, долгое время державшийся 6-м, из-за повреждения задней подвески на 13-м круге заехал в боксы - и там и остался. Еще раньше Сошел Илья Екушевский, который пытался восстановить машину после столкновения, но безуспешно. Еще раньше та же судьба постигла Владимира Горлача, которого отправили в отбойник на первом же круге.