Дубль Лады и триумф Фатхутдинова.
На старте не смог тронуться участник младшего зачета Илья Горбатский. Может, и к лучшему: из 42 машин, вышедших на старт, всю дистанцию гонки смогли преодолеть только 29. Потери были и в классе Туринг-Лайт, и в S1600.
Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов: они стартовали парой и сохранили статус-кво на финише: Чубаров первый, Панфилов второй. Правда, в начале заезда их разделил клин пилотов на Peugeot, но в итоге Андрей Радошнов вернулся на исходную позицию и стал бронзовым призером. А Роман Голиков пропустил вперед Петра Плотникова и замкнул топ-5.
За ними - Андрей Севастьянов, со старта отыгравший три позиции, Владимир Черевань (плюс одно место), Кирилл Захаров (начавший гонку с 11 позиции), Руслан Нафиков и Артем Фридман. Александр Сальников преодлел только 7 кругов, когда он шел на 7 месте: его автомобиль под номером 7 оказался разбит.
В S1600 Никита Дубинин половину дистанции удерживал первую позицию, затем пропустил вперед Рустама Фатхутдинова, который и стал победителем. Затем в схватку за второе место включились сразу несколько пилотов, по ее итогам серебро забрал Егор Санин, а Дубинин довольствовался бронзой. Грачев же пересек финиш только пятым, пропустив вперед и Станислава Новикова.
Далее клетчатый флаг увидели Илья Родькин, Михаил Дралин (отыгравший три позиции), Василий Кораблев, Томас Джонсон (+5 позиций) и Дмитрий Дударев (+2 позиции).
Одним из первых пилотов, выбывших из борьбы, оказался Дмитрий Семенов за рулеж журналистской Лады Гранты, Филипп Тупоносов, Илья Екушевский, Виталий Ларионов с Ильей Сидоровым. А в последнем повороте столкнулись претенденты на попадание в десятку Борис Шульмейстер и Василий Владыкин.