Победа Николая Грязина, сход Владимира Череваня и триумф Владимира Шешенина.
Старт с хода удался Николаю Грязину - никто и ничто, даже выезд сейфти-кара, не смог помешать молодому пилоту выиграть заезд. Андрей Севастьянов ничего не смог ему противопоставить: его отставание на финише составило 7,5 секунд! А вот дальше могли быть варианты.
Собственно, выезд автомобиля безопасности, предоставленного "АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке" и "Фольксваген Груп Рус", был обусловлен аварией Владимира Череваня. Орловец "споткнулся" о Василия Кричевского и замер в первом повороте с оторванным колесом.
Пока участники сушили трассу под предводительством сейфти-кара, потерявший все позиции Александр Сальников подтянулся к хвосту пелетона и после возобновления гонки бросился вперед - с учетом схода Череваня, Виталия Ларионова и проблем Сергея Коронатова ему удалось финишировать на достойном 11 месте.
Не смог реализовать высокое стартовое место Дмитрий Калужский - в стычках он укатился в середину пелетона Туринг-Лайт и стал лишь шестым. Зато на удивление ярко выступил Павел Сорочинский, который привел свой SEAT Ibiza на 4 позицию - вслед за бронзовым призером гонки Василием Грязиным!
Ударно начал и закончил гонку лидер Национального класса Владимир Шешенин - 10 место в абсолюте и первое в своем зачете! В неверятно напряженной борьбе решилась судьба других призовых мест: вторым финишировал Егор Санин, третьим Василий Кораблев. Но с каким трудом им достались эти позиции! Поочередно на них претендовали и Роман Агошков, и Наталья Гольцова, и Родион Шушаков - причем его Kia Rio вполне мог добыть пилоту почетное место на подиуме. Однако лучшим из пилотов, выступающих не на Ладах, в итоге стал Александр Масленников: его Volkswagen Polo Sedan пересек финишную черту на четвертом месте.