Ветеранские машины снова в деле: победы Кальмановича и Аршанского.
Объединенный пелетон возглавили пилоты Туринга. Во главе был Егор Оруджев, но Павлу Кальмановичу удалось с 5 места вырваться в лидеры - и его самый возрастной автомобиль, Cupra Leon, первым пересек финиш.
Оруджев закрепился на втором месте, отстояв его от притязания Кирилла Ладыгина, ставшего бронзовым призером. Иван Лукашевич, стартовав со второго места, не смог его удержать и стал только 4-м. Пятерку замкнул Захар Слуцкий - блестящая квалификация и старт с третьей позиции не помогли ему в гонке.
У Дмитрия Брагина были контакты на первом круге с Михаилом Митяевым - но он смог финишировать 6-м, а Митяев прорпустил вперед Андрея Масленникова и оказался 8-м. Егор Фокин и Григорий Бурлуццкий замкнули топ-10.
В Супер-продакшн доминировала тройка пилотов на Хондах: Юрий Аршанский, Николай Виханский и Игорь Самсонов сохранили стартовый порядок. Вадим Антипов прорывался из глубины пелетона и смог добраться до 4 места, опередив на последнем круге сокомандника Дмитрия Лебедева. Их напарник Самвел Искоянц пропустил обоих коллег вперед и стал 6-м.
Аналогичную рокировку на последнем круге провели пилоты на Ладах: Владимир Шешенин 7-й, Андрей Петухов 8-й. Девятым стал Павел Пастушков.
Максим Чернев выбыл из борьбы из-за взрыва мотора - сразу вслед за ним в гравий вылетел Александр Гармаш, поскользнувшись на масляном следе. И на протяжении пяти кругов, пока маршалы тушили Весту Чернева, эвакуировали машины и чистили полотно, пелетон возглавлял автомобиль безопасности.