"Валидольный" заезд, первая победа Слуцкого и триумф Шешенина.
Перед самым стартом на трассу наал поливать дождь - и подавляющее большинство команд приняло решение "обуть" свои машины в дождевые покрышки Yokohama.
На старта к делившим первый ряд Айдару Нуриеву и Михаилу Митяеву присоединился Андрей Масленников, этой суматохой воспользовался Дмитрий Брагин - и с пятого места сразу вырвался в лидеры. Павел Кальманович тоже не стал терять времени на раздумья и с четертой позиции поднялся на вторую. Блестяще стартовал и Захар Слуцкий, разом переместившись с восьмого места на третье. Через три круга в стане лидеров произошла рокировка: Брагин возглавил заезд, Слуцкий обошел Кальмановича и бросился за лидером.
На экваторе гонки вновь перестановки: Слуцкий без проблем обгоняет Брагина, а лукойловский пилот Егор Оруджев, после старта оказавшийся было на седьмой позиции, отыграл несколько мест и вытеснил из тройки Кальмановича.
У других пилотов LUKOIL Racing гонка прошла по совершенно разным сценариям. Масленников после инцидента на старте откатывался все дальше - и в итоге оказался только 11-м. А Иван Лукашевич, который и так стартовал с 12 места, поначалу и вовсе провалился в самый конец пелетона. Зато потом набрал невероятный темп и обгонял соперников одного за одним. Ведь именно на его автомобиле на одной оси стояли дождевые шины, а на другой - слики, и на подсыающей трассе такой выбор оказался самым верным. Под конец заезда он догнал своего сокомандника Оруджева и обошел его в борьбе за серебро - и только Захар Слуцкий оказался для Лукашевича вне досягаемости.
Тем временем хорошую скорость продемонстрировал и Григорий Бурлуцкий, который тоже недолго отсиживался в конце первой десятки, а под конец гонки отобрал у Брагина четвертое место.
Айдар Нуриев после старта оказался в роли статиста и не смог подняться выше 6 места. Сразу вслед за ним финишировал его напарник по Innostage AG Team Павел Каьманович, после экватора гонки выпавший из числа претендентов на подиум.
В паре пилотов АВТОВАЗа поначалу в лучшей ситуации был Михаил Митяев - упустив первый ряд, он откатился назад, затем пробился на четвертую позицию - но затем только терял и оказался в самом конце топ-10. Немногим лучше обстояли дела у лидера чемпионата Кирилла Ладыгина: по ходу гонки он отыграл одну позицию и финишировал восьмым. А между пилотами на Ладах оказался Лев Толкачев, мужественно сражавшийся всю гонку и отыгравший пять мест.
После Масленникова гонку закончил Егор Фокин, замкнувший дюжину лучших. Тимур Шигабутдинов после инцидентов в начале заезда не смог порадовать местных болельщиков - только 13-е место. Евгений Мецкер отыграл за первые круги пару позиций, но после вылета в гравий оказался замыкающим.
В Супер-продакшн Владимиру Шешенину из LADA Sport ROSNEFT хватило одного круга, чтобы прорваться с шестого места на первое - после этого он лидировал до самого финиша. Юрий Аршанский отыграл одну позицию и забрал серебряный кубок, аналогичным образом поступил Вадим Антипов, который стал бронзовым призером.
Другие пилоты на Ладах продемонстрировали, что в квалификации они скрывали свой потенциал - Андрей Петухов и Максим Чернев отыграли по паре позиций и на финие замкнули топ-5. А обладатель поула Николай Виханский стал только шестым. Позади него - пара пилотов на Subaru: бывший лидер зачета Дмитрий Лебедев и Самвэл Искоянц. Следом - Сергей Щеголев на Гранте, Екатерина Бояринова на Mazda 3 и Александр Гармаш на Volkswagen Scirocco.