Дождевая гонка приносит победы Ладыгину и Шешенину.
Кирилл Ладыгин блестяще реализовал реверсивный поул - он лидировал всю дистанцию и завоевал заслуженное первое место. Захар Слуцкий и Григорий Бурлуцкий весь заезд провели на втором и третьем местах - в таком порядке и финишировали.
Павел Кальманович и Дмитрий Брагин на втором круге обменялись позициями - в итоге Дмитрий четвертый, Павел пятый. Аналогичную рокировку совершили Егор Оруджев, ставший по итогам шестым, и Михаил Митяев, довольствовавшийся седьмым местом.
И точно так же распределила между собой места пара лукойловских пилотов: Иван Лукашевич в начале гонки опередил Андрея Масленникова и стал восьмым, его напарниик оказаля девятым.
Топ-10 замкнул Лев Толкачев, который сохранил стартовую позицию. А в дуэте Шигабутдинов-Фокин на экваторе произошла перестановка: Егор опередил Тимура, и они вошлю в дюжину лучших участников.
Евгений Мецкер также преодлел всю дистанцию, став 13-м, а вот для Айдара Нуриева и этот заезд не сложился: откатившись после старта назад, он классифицирован последним.
В Супер-продакшн весь подиум заняли пилоты на Ладах. Лидерство Владимира Шешенина было неоспоримым, равно как и притязания Андрея Петухова на второе место. А вот судьба бронзы решилась за несколько кругов до финиша. Максим Чернев, крайне неудачно стартовавший с реверсивного поула, отыгрывал одну позицию за другой - и в итоге вытеснил за пределы подиума Вадима Антипова. Топ-5 замкнул Самвэл Искоянц, и он же стал последним в классе, кто преодлел полную дистанцию.
Остальные участники зачета отстали от лидера на круг, но классифицированы в гонке: Николай Виханский шестой, Сергей Щеголев седьмой, Екатерина Бояринова восьмая (несмотря на аварию) - и Александр Гармаш девятый. Дмитрий Лебедев досрочно завершил гонку: моторный отсек его Subaru BRZ охватило пламя.