Дождь! Развороты, столкновения и потеря лидерства в считанных метрах от финиша.
Расстановка машин самой многочисленного зачета серии G-Drive СМП РСКГ незначительно отличалась от квалификационных результатов.
Пелетон ушел в гонку не с места, а, как принято в этой категории, с хода - и первыми были пилоты на скоростных машинах Legends Evo: Артем Кабаков, Алексей Хаиров, Шота Абхазава и Георгий Кудрявцев. Затем - единственный MitJet 2L под управлением Евгения Крекотеня. Разве что Виталий Ларионов не успел на стартовую решетку и стартовал последним.
Следующая группа на старте - Шорткаты со своими лидерами: Сергей Иевлев и Артем Викторов, Сергей Перегудов и Кирилл Киракозов, Степан Крумилов и Сергей Аглиш, Максим Скорик и Юрий Суняев...
Сценарий гонки рождался под шум дождя, который пошел вскоре после начала заезда. Теряющий сцепные свойства асфальт заставил минимум половину пелетона ошибиться и отправиться в занос - для одних он закончился благополучно, для других фатально.
Единственный, кто безупречно провел весь заезд - Артем Кабаков. Поначалу он отбил атаки ближайших преследователей на Легендах, затем довел гонку до конца на первом месте.
Его главный соперник, Алексей Хаиров, после разворота оказался только третьим, пропустив вперед не блиставшего поначалу Георгия Кудрявцева.
А Шота Абхазава, один из главных претендентов на подиум в Легендах, в результате ошибок отстал, бросился догонять лидеров - и за считанные метры до финиша столкнулся с возглавлявшим группу Шорткатов Артемом Викторовым! Оба продолжили движение, но в своей категории Абхазава остался четвертым, а Викторов оказался только вторым, пропустив вперед Степана Крумилова. Третьим, несмотря на эффектный разворот по ходу гонки прямо перед главной трибуной, стал Сергей Перегудов. Пятерку пилотов на Шорткатах замкнули Максим Скорик и Кирилл Киракозов. За ними - Андрей Громов, Михаил Достовалов (стартовавший одним из последних), Татьяна Добрынина; поучаствоваший в столкновении Темир Тлехурай, а также Денис Карелин.
Хватало контактов и у других пилотов, однако самым драматичным стал инцидент с участием дебютантки и фаворита класса. Надежда Яхнич после неудачной квалификации старотовала в конце пелетона, дважды отбыла штраф drive through за нарушение правил разметки и превышение скорости на пит-лейне... А, став круговой, оказалась на пути шедшего вторым в своей категории Сергея Иевлева. Попутное столкновение - и оба Шортката вылетают в гравийную ловушку.
Евгений Крекотень - единственный пилот, выбравший Митджет для участия в классе Спортпрототип CN - финишировал в общем зачете на пятой строчке, однако из-за отсутствия прямых соперников на очки не претендует. Зато запомнился эффектным "тюнингом" своего автомобиля: на скоростной прямой у его машины отделился поврежденный пластиковый капот, заставив преследовавших его пилотов изрядно понервничать - и подаривший очередную порцию эффектных кадров операторам трансляции.
Уже после финиша решением рейс-директора Георгий Кудрявцев получил 40-секундную пенализацию за обгон под желтыми флагами - и выпал из числа призеров на Легендах, позволив Хаирову стать вторым, а Абхазаве - все-таки третьим. Однако окончательные результаты будут опубликованы после того, как судьи рассмотрят все инциденты.
Также после финиша Сергея Перегудова лишили призового места за игнорирование желтого флага - и на третью позицию переместился Максим Скорик. Михаил Достовалов таким образом мог бы стать шестым, но также оштрафован за столкновение с Дмитрием Елисеевым - и отброшен назад.