Определился порядок старта в 3-часовом марафоне на казанском автодроме.
Первым стартует экипаж SMP Racing №17 (Александр Смоляр, Кирилл Смаль): на прототипе BR03 им понадобилось 1:27,376, чтобы преодолеть круг по трассе Kazan Ring Canyon. Около полусекунды уступил им экипаж SMP Racing №1 в составе Виталия Петрова и Сергея Сироткина.
Третьим стартует дуэт Кирилла Ладыгина и Ирины Сидорорковой на аналогичном прототипе BR03, а рядом с ними - французский спортпрототип Ligier JS53 под управлением Кирилла Киракозова и Михаила Лободы.
Следом - лучшие из пилотов категории GT4: около 0,1 секунды разделило экипаж Кэпитал Рэйсинг Тим №13 в составе Денис Ременяко/Адам Кристодулу на Мерседесе и коллектив Икра Моторспорт №5, представленного Сергеем Титаренко и Александром Вартаняном.
Лучший из экипажей на технике категории TCR - Балашихинский УЦ ДОСААФ (№888) в составе Николай Виханский/Роман Голиков/Петр Плотников на Cupra Leon DSG, бок о бок с ними стартует Audi RS3 LMS экипажа Шишкойл №12 (Дмитрий Шишко, Алексей Ничипорук).
Близки к ним по темпу пилоты, которые также заявлены в зачет Туринг, но выступают на менее мощном Volkswagen Scirocco категории Супер-продакшн: экипаж МИФИ-МГУ №66 в составе Алексея Савина, Александра Гармаша и Павла Пастушкова по времени круга уступают пилотам Шишкойл менее двух секунд с круга, в то время как ближайшие прямые конкуренты на Mazda 3 - команда Mazda Karting Academy №777 (Екатерина Бояринова, Кирилл Глушак) - проиграли пилотам "университетской сборной" почти 8 секунд!
Зато скорость Соляриса команды Tutaev Team №28 (Руслан Аскаров, Максим Николаев, Вадим Сычев) и MINI Cooper коллектива SHONX №28 (Андрей Петухов, Иван Костюков) близка. Машины подготовки уровня Туринг-Лайт уступают более быстрым кузовным машинам, но между ними - около 0,7 секунды.