Следим за событиями 4-часового марафона на автодроме "Игора Драйв" с 15:55 и до заката!
Неудача для пилотов на BR03! Блестящий старт - и разбортированные колеса вынуждают экипажи SMP Racing 1 и SMP Racing 17 заехать в боксы. Лидерство захватывает экипаж TEAMGARIS 57.
Полчаса позади - самое время подвести промежуточные итоги. Возглавляет пелетон прототип Ligier команды TEAMGARIS 57, в нескольких секундах от них лучший из экипажей на BR03 - BR Engineering 51. Следом - LECAR 11, BALCHUG 21 и SMP Racing 1.
Затем - машины категории GT4, где самым успешным экипажем является Академия ралли 7. Лучший в Туринге - коллектив ШИШКОЙЛ 12 (13 место в абсолюте).
Через 42 минуты после старта - смена лидера в Группе F: из-за проблем с антикрылом Лижье команды TEAMGARIS 57 теряет темп, и вперед выходит российский прототип коллектива BR Engineering 51!
48 минут с начала гонки - и трагедия для лидирующего экипажа: BR03 под номером 51 замедляется и останавливается на обочине. Пелетон после неудач соперников возглавляет BR03 экипажа LECAR 11. Режим автомобиля безопасности запустил волну внеплановых пит-стопов.
На исходе первого часа выехавшие из боксов экипажи SMP Racing под номерами 1 и 17 сталкиваются с теми же проблемами, что были на первом круге! Полные баки, непрогретые покрышки - и заднее правое колесо в самом нагруженном повороте вновь разбортируется у двух машин. LECAR 11 укрепляет лидерство. А через пару минут лучшие экипажи класса GT4 - Mercedes AMG GT4 в цветах Кэпитал Рэйсинг 13 и Toyota Supra Андрея Гончарова под номером 77 занимают места в тройке абсолюта.
Час с четвертью - и у экипажа TEAMGARIS 57 вновь неудача: Константина Захаревского разворачивает, Лижье замирает на трассе - и судьи принимают решение выпустить сейфти-кар. Очередная волна пит-стопов.
Спустя полтора часа экипаж Кэпитал Рэйсинг 13 получает штраф за обгон под желтыми флагами - занимая при этом 3 место в классе GT4 И 4 позицию в абсолюте.
Один час и пятьдесят минут - взрыв мотора на Mazda3 команды Mazda Karting Academy 53. Алексей Грибанов паркует машину на обочине, трасса украшается желтыми флагами, экипажи пользуются нейтрализацией гонки для заезда на пит-стоп. В том числе - Мерседес экипажа Кэпитал Рэйсинг Тим 13, который незадолго до этого развернула Тойота Ильи Горбатского из Академии ралли 7.
Перед самым экватором гонки останавливается на трассе Лижье команды BALCHUG 21. Кирилл Киракозов покидает автомобиль и ждет эвакуации, затем замены бензонасоса, который вышел из строя из-за отливов топлива.
Десять минут после экватора - и на этот раз проблемы у BR Engineering 51: Александр Болдуев паркует машину у разрыва в отбойнике, чтобы упростить эвакуацию до боксов.
Два с половиной часа со старта - в лидерах два BR03: продолжает доминировать LECAR 11, на втором месте SMP Racing 1. На третьем месте абсолюта - лучшие представители GT4, Академия ралли 7.
Но считанные минуты спустя у лидера взрывается мотор! Кирилл Ладыгин покидает прототип, желтые флаги по всей трассе, массовые пит-стопы (для многих уже предпоследние). А еще через несколько минут Виталий Петров выводит BR03 в ливрее SMP Racing 1 на первое место.
Незадолго до истечения 3 часов на пит-лейн отбывать drive through отправился экипаж Академия ралли 7 - настигло наказание за разворот Дениса Ременяко часом ранее. На второе и третье место в абсолюте выходят Тойоты класса GT4 под номерами 77 и 74.
Обратный отсчет! За 54 минуты до истечения основного времени теряет ход Тойота под номером 77, Александр Масленников паркуется на обочине: кончилось топливо. Режим желтых флагов по всей трассе. На третье место в абсолюте выходит экипаж Академия ралли 7, даже побывав на пит-стопе.
За 36 минут до конца взывается колесо на автомобиле лидеров - экипаж SMP Racing 1 отправляется в боксы, затем благополучно продолжает борьбу.
А за полчаса до финиша ситуация выглядит так: SMP Racing 1 лидируют в абсолюте, на втором и третьем местах - Академия ралли 7 и Кэпитал Рэйсинг 13, сразу за ними - еще один экипаж на машине класса GT4, X Motorsport 5. Лучшие из Туринга - ШИШКОЙЛ 12 - на 9 месте в абсолюте.
Всего 8 минут до конца основного времени - и Audi RS3 LMS с номером 8 под управлением Анастасии Михайлус катится в боксы команды DRT, занимая второе место в зачете Туринг. А еще пару минут спустя у Тойоты Андрея Гончарова отваливается колесо, и купе под номером 77 застревает в гравии.
Первым финиш пересекает BR03 под номером 1 - Виталий Петров и Сергей Сироткин укрепляют лидерство в Кубке России. Следом в абсолюте - Академия ралли 7 (Алексей Несов и Илья Горбатский) и Кэпитал Рэйсинг 13 (Денис Ременяко и Адам Кристодулу), они же получат золоту и серебряную награды в зачете GT4.