Победителем стал Глеб Кузнецов, серебро у Владислава Гусева, бронза - у Юлии Струковой.
Если вам кажется, что заезды подростков на маломощных машинах - это скучно, вы сильно ошибаетесь! Молодость и азарт, подкрепленные опытом выступлений в других соревнованиях и тренерскими наставлениями, не позволили скучать всю гонку.
Напомним, то в квалификации четверо из пяти участников показали время в диапазоне 0,4 секунды. На старт гонки не вышел обладатель поула Сергей Голованов, и пелетон должна была возглавить единственная на сегодняшний день девушка-юниор Юлия Струкова. Однако Юля засиделась на старте, и ее Калину тут же обошел Владислав Гусев на такой же машине и Глеб Кузнецов на Volkswagen Polo Sedan, также допущенном в этот зачет. Половину дистанции Влад Гусев возглавлял заезд, и его победа казалась неоспоримой. Во-первых, молодой пилот из Арзамаса два года выступает на Нижегородском кольце в серии NLS изнает дорожку лучше соперников, во-вторых, его преследователи были заняты междуусобной войной. Дым из-под шин Yokohama AC02 на торможении, деликатные толчки в бампер - казалось, Юлия вот-вот пройдет Кузнецова и станет второй. Но подвел азарт: в попытках атаки девушка жадничала со скоростью на входе в поворот, ошибалась на выходе - и отпускала соперника.
Тем временем Владислав Гусев начал сбавлять темп, и за круг до финиша Глеб Кузнецов смог проскочить вперед и выйти в лидеры! Гусев остался нв втором месте, Юлия Струкова финишировала третьей - за ней флаг увидел Алексей Шин.
Глеб КУЗНЕЦОВ, победитель 1 гонки в Юниорском Первенстве РСКГ:
Было очень интересно. Со старта мы с Владом обошли Юлию, она начала наверстывать упущенное и едва не развернула меня, коснувшись заднего бампера. За это время Влад уехал вперед, но под конец дистанции я начал догонять его и в повороте пошел в атаку. Я был в базе еще на прямой, он не стал закрывать траекторию - то ли осторожничал, то ли не видел. Так или иначе, проскочил я его очень быстро.
Для меня это не первый выезд на Нижегородское кольцо - в прошлом году я проехал здесь этап NLS. Зимой начал заниматься в Академии Антона Захарова, потом с командой B-Tuning мы переместились на Смоленское кольцо, и на Nring я вернулся уже перед этапом.