17.05.2015
2 ГОНКА В ТУРИНГ-ЛАЙТ: БОРЬБА ВО ВСЕМ ПЕЛЕТОНЕ

Первое место у Михаила Митяева, второе у Ильдара Рахматуллина, третье у Дмитрия Брагина.

На реверсивной стартовой решетке не было Александра Сальникова - сооснователь команды ПСМ-Team80, заняв вчера 10 место, должен был стартовать первым. Но клетка осталась пустой: пилот из Ярославля отдал свой мотор коллеге по команде Николаю Карамышеву. Других неожиданностей не было - но лишь до тех пор, пока не погасли красные огни стартового светофора.

Ильдар Рахматуллин на Renault Twingo команы Suvar Motorsport среагировал мгновенно и со второй линии стартового поля умчался вперед. Первый поворот остальные пилоты преодолели не без контактов, но смогли избежать завала - и первое время шли плотно. Затем на трассе сформировались группы по интересам, в каждой из которых кипела нешуточная борьба.

Половину гонки первое место Рахматуллина оспаривал Михаил Митяев. Пилот и Татарстана пилотировал не самую быструю машину, и тольяттинец на Калине NFR в цветах Роснефти активно его прессинговал. Ильдар перекрывал ему путь до тех пор, пока Михаил не въехал ему в базу и не проскочил вперед - казанец попытался захлопнуть калитку, произошел легкий контакт, но было поздно: Калина обогнала Renault.

За то время, пока лидировал Ильдар, к головке пелетона подтянулись сразу несколько участников, претендующих на подиум. Они тоже вели междуусобные битвы: Андрей Севастьянов на Volkswagen Polo команды B-Tuning почти всю гонку наседал на шедшего третьим Дмитрия Брагина - сокомандника Митяева. Брагин оборонялся изо всех сил, у Polo Севастьянова отлетела фара, задняя часть Калины Дмитрия потеряла товарный вид - но никто не хотел уступать. И неясно, чем закончился бы этот заезд, но за 4 круга до финиша Volkswagen Андрея не выдержал - и руководителю B-Tuning пришлось заехать на пит-лейн.

Хорошие виды на высокое место имел и Андрей Масленников. Его восьмая стартовая позиция с каждым кругом улучшалась - и немолодой Ford Fiesta команды Подмосковье Моторспорт мог включитсья в борьбу Калины и Фольксвагена, но незадолго до финала Масленников был вынужден сойти.

Тем временем Андрей Радошнов, проведший межсезонья в боях на зимних ипподромах, пытался применит свой опыт на Нижегородском кольце - неоднократно его Kia Rio эффектно скользил боком, словно на треке.

А что же Павел Сорочинский из команды Зенит Моторспорт? На старте перед его Ford Fiesta прошлого поколения не было ни одного соперника, но по ходу гонки он откатывался все дальше. В итоге его атаковал партнер по команде Сергей Коронатов на новой Фиесте - причем сделал это дважды: после первого обгона петербуржец проезжал по пит-лейн, и вновь настиг Сорочинского.

Андрей Николаев на Volkswagen Polo команды B-Tuning стартовал последним - и поначалу казалось, что его отставание от пелетона после активности партнеров в послестартовом вираже критичное. Но сход одного, сход другого - в том числе и Ильсура Ахметвалеева на Renault Twingo спотивной команды Subar Motorsport, стартовавшего первым... Да и удаленность от основных действий позволила Николаеву штамповать быстрые кругии финишировать в очковой зоне на 7 месте, а также набрать одно очко за лучший круг в гонке.

Лучшим из оставшихся за пределами подиума стал Николай Карамышев - курянин на последнем круге отыграл позицию у Влалимира Череваня, за ними флаг увидели Радошнов, Николаев, Сорочинский и Коронатов. Из 12 пилотов не классифицировались лишь Андрей Масленников и Ильсур Ахметвалеев.