При сопоставимом с первым этапом количестве состав по классам изменился.
В самом мощном классе Туринг планируют стартовать шестеро пилотов: к трем гонщикам на SEAT Leon и двум на BMW 320 присоединится Андрей Артюшин на Renault Clio RS.
Таким образом, вместе с 10 спортсменами класса Супер-продакшн (плюс три гонщика) заезд Объединенный 2000 набирает внушительную стартовую решетку в 16 машин!
Чуть поредели ряды Национального зачета: "всего" 23 машины - но он по-прежнему остается самым массовым классом. В Туринг-Лайт стартуют 12 гонщиков (в Нижнем Новгороде было на одного больше), однако все готовы продолжать борьбу за победу.
И только в юниорском Первенстве РСКГ, которое только набирает пилотов, количество заявок на втором этапе ограничено тремя. Впрочем, этого достаточно, чтобы набрать кворум и провести гонку, а следующий этап на Kazan Ring (юниоры пропускают выезд в Сочи) обещает дать солидную прибавку в молодежном зачете.