Ильдар Рахматуллин смог удержать поул.
11 разноцветных машин различных марок стартовали с хода - и после первого круга стартовавший с последнего места Дмитрий Брагин ан LADA Kalina NFR команды LADA Sport ROSNEFT вышел на четвертую позицию. Ильдару Рахматуллину на Renault Twingo коллектива SUVAR Motorsport удалось удержаться впереди, сохранил второе место и Владимир Черевань, выступающий на VW Polo за Подмосковье Моторспорт. А вот третью позицию оккупировал пилот B-Tuning Андрей Николаев на аналогичной машине - он оттеснил назад и напарника Брагина Михаила Митяева, и партнера Череваня Андрея Масленникова, выступающего на Ford Fiesta. Никого из лидеров не устраивали места за пределами подиума, и за призы разгорелась суровая борьба.
Андрей Масленников стал соучастником нескольких жестких контактов - в первом же пострадали две Калины команды LADA Sport ROSNEFT. И если Михаил Митяев смог доковылять до боксов и поменять колесо, то на машине Дмитрия Брагина сломался рычаг подвески, и ярко-желтая Kalina NFR замерла в зоне вылета с полуоторванным колесом.
Сейфти-кар, за которым участники Туринг-Лайт провели половину гоночной дистанции в ожидании эвакуации автомобиля Брагина, сыграл на руку его партнеру Митяеву: Михаил, отстав при замене колеса на круг, смог догнать пелетон и после возобновления гонки прорвался на шестое место, последовательно опередив Ильсура Ахметвалеева на Renault Twingo, руководителя коллектива Зенит Моторспорт Сергея Коронатова и пилотирующего VW Polo команды B-Tuning Сергея Рябова - а вот дотянуться до Андрея Севастьянова уже не смог. Помогло его прорыву и столкновение Фиесты Андрея Масленникова и Kia Rio Андрея Радошнова, после которого Ford подмосковного пилота замер в отбойнике - причем всего за круг до финиша! Радошнов таким образом отвоевал 4 позицию, однако признает ли ее законной коллегия спортивных комиссаров, станет известно только после ее заседания.
И еще одним ярким моментом стало столкновение Владимира Череваня и Ильдара Рахматуллина. Опытный пилот из Орла бросил свой Polo в атаку на Renault казанца в последнем повороте Сочи Автодрома, но французский автомобиль оказался крепче, и Рахматуллин сохранил первое место. Черевань по инерции смог перекатиться за финишную черту, но опрометчивый маневр отодвинул его на третье место, позволив Андрею Николаеву стать вторым.