Впервые в истории РСКГ победил пилот на Kia Rio.
Андрей Масленников (Ford Fiesta, Подмосковье Моторспорт), который по результатам вчерашнего заезда стал десятым, по правилу реверса стартовал сегодня с поула - и сразу обеспечил серьезный отрыв от соперников. Не стал терять времени и Андрей Радошнов на Kia Rio команды Оренбург Рейсинг - уйдя в бой с 7 клетки стартового поля, он после первого же круга прорвался на вторую позицию. За ним пристроился руководитель B-Tuning Андрей Севастьянов на VW Polo, совершивший прыжок с шестого места.
Было очевидно, что долго так продолжаться не может: две Калины NFR команды LADA Sport ROSNEFT под управлением Михаила Митяева и Дмитрия Брагина поочередно контактировали то между с собой, то с Фольксвагеном Севастьянова. Закончилось противостояние на четвером круге - Севастьянов оказался в клещах между двумя Ладами, произошел контакт сначала с Митяевым, потом с Брагиным - и Polo врезался в бетонный отбойник!
Сейфти кар ненадолго задержал пилотов - Volkswagen эвакуировали, и гонка возобновилась. Возглавлявший пелетон Андрей Масленников среагировал позже соперников, чем не преминул воспользоваться Андрей Радошнов - и его Kia Rio лидировала до конца гонки. Более того, Масленникова прошли и Брагин, и Черевань - но они так увлеклись выяснением, кому достанется серебро, а кому бронза, что дали Масленникову возможность прорваться на второе место.
Тем временем Ильдар Рахматуллин, который как победитель вчерашней гонки принял на борт своего Renault Twingo в раскраске SUVAR Motorsport дополнительный балласт, неспешно поднимался с предпоследнего места все выше и выше, пока не обосновался у границы призовой зоны. Стоило Брагину, автомобиль которого серьезно пострадал в схватках и шел по трассе, высекая искры, заехать в боксы, как Рахматуллин занял его место - и стал бронзовым призером гонки! Черевань в итоге закончил заезд четвертым и вместе с Масленниковым принес команде Подмосковье Моторспорт победу в командном зачете. Пятым финишный флаг увидел Сергей Рябов на VW Polo команды B-Tuning, шестым - Андрей Николаев на такой же машине. Михаил Митяев довел раненую Калину до 7 места - впереди Сергея Коронатова (Ford Fiesta, Зенит Моторспорт) и Ильсура Ахметвалеева (Renault Twingo, SUVAR Motorsport).
Десятым мог бы стать Дмитрий Брагин, но пилот проигнорировал черный флаг, показанный судьями, и продожил гонку. Коллегия спортивных комиссаров вынесла решение о дисквалификации Брагина, а также приняла решение наказать Владимира Череваня 20-секундным штрафом за обгон в зоне действия желтых флагов - таким образом, Черевань переместился на 9 строчку протокола Гонки 2, а все, кто финишировал за пределами подиума, улучшили свой результат на одну позицию.