В Туринге выиграл Голиков, Ларионов после аварии добрался до подиума.
У Виталия Ларионова во второй гонке двухлитровых классов были неплохие шансы на подиум. Он стартовал с первого ряда, и задний привод теоретически давал ему преимущество. Но по факту вперед рванула армада СЕАТов, за рулем которых были парнеры по LUKOIL Racing Team Алексей Дудукало, Рустам Акиниязов и Роман Голиков. Впрочем, безоговорочного преимущества в скорости они не имели, так что Ларионов смог навязать им борьбу, прорвавшись на второе место. Теоретически - опять, увы, уместно лишь это слово - он имел шанс вырваться в лидеры, ведь позже Виталий установит лучший круг в гонке и получит за него дополнительное очко. Действительность оказалась суровой: Рустам Акиниязов не успел замедлиться вслед за впередиидущими соперниками, вынес BMW Ларионова с трассы, сам с пробитым колесом доковылял до боксов да там и остался.
А Виталий на машине, потерявшей презентабельный вид, бросился догонять пелетон. Он проходил одного соперника за одним, в середине дистанции подвинул с третьей позиции своего сокомандника Антона Бадоева - но дотянуться до пары красно-белых SEAT Leon уже не смог. Впрочем, их пилоты и без его участия устроили зрителям сюрприз: буквально на последнем круге Алексей Дудукало замедлился (как он потом признается, изношенные шины привели к вибрации, которая заставила опасаться за техническое состояние автомобиля) - и Роман Голиков одержал свою первую победу в самом мощном и престижном классе РСКГ!
Тем временем те, кто делал ставки на победу Максима Чернева в Супер-подакшн, остались в выигрыше - пилот из Екатеринбурга на Subaru BRZ RCRS не оставил соперникам ни одной лазейки, лидировав все круги. Владислав Незванкин на LADA Granta команды INNOCENTI LADA Sport готовился стать серебряным призером гонки, но буквально за круг до финиша потерял темп и завершил заезд только пятым. Впрочем, честь команды помог защитить Лев Толкачев, который занял освободившееся место и стал вторым. Тройку призеров в Супер-продакшн замкнул Сергей Загуменнов, который большую часть дистанции провел в борьбе с Александром Тупицыным - но в итоге Тупицын досрочно закончил гонку и пропустил вперед не только его, но и ставшего четвертым Максима Симонова, и пилота на Honda Civic коллектива Нева Моторспорт Павла Яшина. Не повезло и Андрею Юшину - он преодолел только 6 кругов из 11-ти.