25.05.2014
ПОДИУМ У ПИЛОТОВ АМГ-МОТОРСПОРТ

Состоялась 1 гонка «Объединенный 2000», принесшая первые очки в сезоне пилотам классов «Туринг» и «Супер-продакшн».

В королевском классе «Туринг» развернулась нешуточная борьба. Михаил Грачев на BMW 320si стартовал с поул-позиции и на первом круге был вынужден отбивать атаки Алексей Дудукало, выступающего на LADA Granta команды «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим Лада».

Однако жаркая погода благоволила гонщикам на заднеприводных атмосферных BMW– для турбомоторов «Лады» предпочтительнее прохладный воздух. В итоге Грачев, штампуя лучшие круги, довольно быстро оторвался от преследователей.

Неудача постигла Дудукало на 6 круге – у его автомобиля пропало давление в топливной магистрали, и подарком тут же воспользовался Роман Голиков (АМГ-Моторспорт), прочно обосновавшись на 2 позиции. Оставшийся в одиночку защищать цвета команды «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим Лада» Павел Кальманович на протяжении многих кругов испытывал жесткий прессинг со стороны молодого Артема Кабакова (АМГ-Моторспорт), а того, в свою очередь, подпирали партнеры по команде Михаил Степанов и Олег Чеботарев.

В итоге Кальмановичу не удалось удержать третью позицию, и весь подиум оккупировали пилоты, выступавшие на BMW за команду АМГ-Моторспорт. Лучший результат «Лады» - 4 место, 5 и 6 позиции у Михаила Степанова и Олега Чеботарева, а лучший из пилотов на SEAT Leon подготовки команды B-Tuning Андрей Николаев не смог подняться выше 7 места.

В зачете «Супер-продакшн» в начале гонки допустил столкновение и пробил радиатор победитель квалификации Андрей Масленников, на 7 круге столкнулся с неисправностями Александр Тупицын на LADA Granta. В изрядно поредевшем пелетоне первым финишный флаг увидел Андрей Юшин (LEMMINKAINEN), затем Павел Яшин (NEVAMOTORSPORT), затем Владимир Стрельченко (Подмосковье Моторспорт).

Официальные результаты 1 гонки "Объединенный 2000" - в разделе "Документы этапа".