12.07.2015
2 гонка туринг-лайт

Сейфти-кар помог Брагину отобрать победу у Севастьянова.

Реверсивный порядок на старте воскресного зазда позволил прошлогоднему Народному пилоту Максиму Белоцкому занять первую позицию - и на потяжении первого круга он некоторе время сохранял лидерство, а потом хоть и откатился назад, но держался в призовой зоне. Постоянных участников чемпионата это явно не устраивало, и вскоре ситуация радикально поменялась. В лидеры с восьмой позиции вырвался Андрей Севастьянов, наблюдая в зеркалах Калину Дмитрия Брагина (тольяттинец и вовсе стартовал десятым). За ними расположились Владимир Черевань, Андрей Радошнов и Андрей Николаев - и лишь затем Белоцкий, низвергнутый с поула.

Андрея Масленникова отправили в гравий, и вчерашний фаворит хоть и смог выбраться на асфальт, но финишировал лишь с круговым отставанием от лидеров. Принявший участие в контакте с ним Михаил Митяев замер на обочине. Не повезло и Александру Сальникову, который досрочно съехал в боксы.

Удивительно, но лидер этого сезона Туринг-Лайт Ильдар Рахматуллин с самого начала обосновался лишь в конце первой десятки - и, словно желая помочь ему, напарник Ильдара по SUVAR Motorsport перевернул свой Renault Twingo в гравийной ловушке. Пока шла эвакуация, пелетон уплотнился, и после рестарта за восемь кругов до финиша борьба разгорелась с новой силой. За первую позицию боролись Брагин и Севастьянов, поочередно лидируя на разных участках трассы. Ошибка Севастьянова позволила Брагну укрепить отрыв, и золотой кубок достался представителю LADA Sport ROSNEFT. А компанию Севастьянову на подиуме составил его партнер по B-Tuning, занявший третье место - Андрей Николаев. На подиум претендовал и Андрей Радошнов из команды Оренбург Рейсинг, но за несколько кругов до финиша на его Kia Rio кончилось топливо! Поэтому очки за четвертое место заработал Сергей Рябов, за ним заезд закончил Василий Кричевский - и лишь потом Ильдар Рахматуллин. Очковую зону замкнули Владимир ЧЕреваньЮ Сергей Коронатов, Максим Белоцкий и Андрей Масленнков.