Пилоты классов Туринг и Супер-продакшн поставили рекорд по количеству аварий.
На первых же метрах дистанции в конце пелетона столкнулись Сергей Загуменнов, Андрей Юшин и Павел Яшин. И Если Хонды Сивик Яшина и Юшина продолжили движение, то Гранта Загуменнова замерла с оторванным колесом - и на трассу выехал сейфти-кар. За время до его появления, впрочем, порядок машин заметно изменился: на третье место в абсолютном зачете умудрился прорваться Максим Симонов на LADA Granta класса Супер-продакшн, Роман Голиков допустил разворот и откатился назад, за пару потерявших товарный вид Сивиков. Зато Виталий Ларионов, стартовавший последним, вывел свой туринговый BMW 320si на 4 место.
Пятый круг пилоты провели уже в боевом режиме, но завершили его не все: при выходе на стартовую прямую Гранту Сергея Шалунова вынесло за поребрик, занесло - и автомобиль замер у пит-волла. На этот раз автомобиль безопасности отпустил пилотов, когда из 18 кругов осталась половина. Казалось, пилоты должны сделать выводы и стать осторожнее - ничуть не бывало! Контакт между напарниками по INNOCENTI LADA Sport Львом Толкачевым и Владиславом Незванкиным привел к тому, что Гранта Незванкина вылетела с трассы и, ударившись о гардрейл, превратилась в недвижимость случилось это за пять кругов до финиша. И даже на последнем круге пелетон понес потери - когда до конца оставалось три поворота, участниками инцидента вновь стали Яшин и Толкачев: первый так и не увидел флаг, второму повезло больше.
Тройка призеров второй гонки в Туринге выглядит так:
1. Алексей Дудукало, SEAT Leon, LUKOIL Racing
2. Рустам Акиниязов, SEAT Leon, LUKOIL Racing
3. Виталий Ларионов, BMW 320 si, A.M.G. Motorsport
В Супер-продакшн на подиум поднялись:
1. Максим Чернев, Subaru BRZ RCRS
2. Максим Симонов, LADA Granta, Syzran Racing Team
3. Андрей Юшин, Honda Civic