Владимир Шешенин отдал победу Дмитрий Брагину за полтора круга до финиша.
Стартовали Владимир Шешенин и Дмитрий Брагин с первого ряда стартового поля, но чуть более удачливым оказался Шешенин – он прошел первый поворот снаружи, оказался на внутренней траектории перед вторым виражом и там вырвался вперед. Всю гонку пилоты провели один за другим, на одних кругах был быстрее Владимир, на других – Дмитрий, но Шешенину удавалось удерживать преимущество почти до самого конца. И вот, пройдя 13 из 15 зачетных кругов, Владимир допускает ошибку, у его Калины выбивает 2 передачу – и Брагин выходит на первое место, оставив Шешенина с серебром. Бронзовым призером, преодолев большую часть дистанции в одиночестве, стал Альберт Гайнуллин.
Поначалу, конечно, на это место претендовали многие. В частности, а какое-то время вслед за двумя лидерами шел Павел Кальманович, одно время у подножия подиума был Айдар Нуриев – но его подвела та самая Kia Rio, на которую татарстанский пилот возлагал такие надежды. Его земляк Василий Кораблев оказался более удачливым и финишировал четвертым – опередив и Кальмановича, и пришедшую шестой Наталью Гольцову.
Седьмое место Александра Голованова стало лучшим результатом в кольцевой карьере бронницкого пилота, до этого момента блиставшего на кроссовых трассах. За ним после ряда ошибок и эффектных обгонов увидел флаг Народный пилот Игорь Самсонов на VW Polo Sedan. Ефим Гантмахер и Павел Алешин замкнули очковую зону.
Кроме Нуриева, из борьбы досрочно выбыли партнеры по Спец-Автопласт Motor Sport Егор Санин и Роман Агошков и играющий тренер команды B-Tuning Антон Захаров.
Тройка призеров 1 гонки (предварительно):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
Дмитрий БРАГИН, LADA Kalina, ТАИФ-Моторспорт
Владимир ШЕШЕНИН, LADA Kalina, Альмакс Рейсинг
Альберт ГАЙНУЛЛИН, LADA Kalina, личный зачет