Масленников, Брагин и Рахматуллин разыграли подиум в непрекращающейся борьбе.
Заезд второй гонки Туринг-Лайт прошед посуху. На старт не вышел Михаил Митяев - механики не смогли устранить течь масла на его LADA Kalina NFR, и честь команды LADA Sport ROSNEFT Дмитрию Брагину пришлось защищать одному.
Реверсивный порядок старта, когда первая десятка вчерашних триумфаторов выстраивается в обратной последовательности, вывел на поул Ильсура Ахметвалеева на Renault Twingo команды Subar Motorsport. Долго сопротивляться натиску соперников он не смог, и в итоге гонку он закончил на пятом месте. Но и это место досталось ему в борьбе: финишировавший четвертым Владимир Черевань и закончивший заезд шестым Максим Белоцкий не давали расслабиться ни Ильсуру, ни друг другу. Не задалась гонка для пилотов команды B-Tuning: Андрей Севастьянов завершил гонку на седьмой позиции, Андрей Николаев из-за технических проблем лишь на девятой. Между ними, на восьмом месте, оказался Андрей Радошнов - оренбургского пилота также подвела техника, иначе быть бы ему четвертым.
Но истинным украшением гонки стала непрерывная борьба трех пилотов, которые в самом начале уехали от соперников и стали выяснять, как распределятся места на подиуме. К середине гонки Дмитрий Брагин относительно легко прошел Ильдара Раматуллина и приблизился к Андрею Масленникову, но тут коса нашла на камень: Андрей хладнокровно отстаивал позицию, вынудив Брагина сбросить темп и, очевидно, испортить покрышки. И тем временем к ним подтянулся Рахматуллин - лидирующий Андрей смог вздохнуть свободнее, и теперь уже Дмитрий занялся отражением атак Ильдара на вторую позицию. Несколько раз Renault Twingo казанца окаывался впереди Калины NFR тольяттинца, и все-таки финишную линию отечественная машина пересекла на доли секунды раньше французской.