В заезде Объединенный 2000 расстановка на старте второй гонки довольно необычна. Все машины класса Туринг в любом случае выставляются перед техникой зачета Супер-продакшн, при этом первая шестерка разворачивается в обратном вчерашнему финишу порядке. Таким образом на поул-позиции оказался Павел Яшин, рядом с ним встал Ирек Миннахметов, второй ряд заняли Лев Толкачев и Николай Карамышев, на третьем встали непримиримые соперники Алексей Дудукало и Дмитрий Брагин, за ними - Роман Голиков и Марат Шарапов.
Очень быстро стало ясно, что лукойловские пилоты сегодня будут праздновать триумф: сначала вперед с 4 места прорвался Николай Карамышев, затем к нему подтянулся Алексей Дудукало, затем они поменялись местами - и после этого финишировали без приключений. Дмитрий Брагин провалил старт, а затем получил тычок от Льва Толкачева - и на поврежденной машине не смог подобраться к лукойловцам на дистанцию атаки. Четвертым финишировал Ирек Миннахметов, который в начале гонки отчаянно пытался удержать выгодную стартовую позицию, пятым - Лев Толкачев, шестым - Роман Голиков, седьмым - Павел Яшин. Марат Шарапов досрочно выбыл из борьбы, украсив своим СЕАТом пейзаж Смоленского кольца.
В Супер-продакшн лучшим стал Максим Чернев - его Субару всю гонку держалась впереди соперников. Антон Бадоев на BMW 320i, как казалось на первых кругах, уверенно метит на серебро, однако в итоге довольствовался бронзой, пропустив на вторую позицию Владислава Незванкина на LADA Granta.
А вот на четвертое место претендовали сразу несколько пилотов на разных моделях. Максим Симонов и Александр Тупицын на Грантах, Андрей Юшин на Сивике и Виталий Ларионов на Subaru BRZ долго выясняли, кто из низ быстрее и смелее - и неоднократно обменивались позициями. В итоге самым успешным из этой группы стал Юшин, почти невредимым из схваток вышел Симонов, смог наверстать упущенное в борьбе Тупицын. А вот Виталий Ларионов откатился назад, финишировав позади Дениса Григорьева на такой же Субару - меньше повезло лишь еще одному субароводу Ефиму Гантмахеру, который проехал лишь 13 кругов из 18-ти, Александру Гармашу на Honda Civic и Михаилу Лободе, чья Mazda 3 одолела лишь 3 круга.