Воскресную гонку Туринг-Лайт без всяких натяжек можно назвать фантастической!
Реверсивная решетка на поставила на первые места сокомандников Ильсура Ахметвалеева и Ильдара Рахматуллина на Renault Twingo. Михаил Митяев на LADA Kalina NFR стартовал со свторого ряда и успешно вырвался вперед, Рахматуллин обосновался было на второй позиции - но был наказан за фальстарт и из-за проезда через пит-лейн растерял позиции. Неплохо начал гонку и Григорий Бурлуцкий на Peugeot команды Carville Racing, однако и он был наказан за фальстарт. Митяев же лидировал три круга и успел установить лучшее время, а затем внезапно сошел из-за отказа техники и пополнил ряды зрителей.
Тем временем Игорь Самсонов на Kia Rio, стартовавший бок о бок с Митяевым, откатился назад, освободив дорогу партнерам по Подмосковью Моторспорт Череваню и Брагину, а заезд возглавил... Брагин, стартовавший лишь пятым!Вслед за тройкой лидеров пристроился быстрый Денис Булатов на Volkswagen Polo команды B-Tuning, и тут на асфальт упали первые капли дождя.
Происходившее следом можно назвать сюрреализмом. Заехавший на смену покрышек со сликов на дождевые Ильдар Рахматуллин не учел, что бетон вдоль боксов превратился в каток, и разбил свой Renault о проем ворот. Черевань и Масленников пытались обыграть друг друга в дрифте, отлавливая всплывающие в лужах машины на сликах. Видимо, они надеялись пересидеть на трассе Брагина, который также заехал на пит-стоп, но Дмитрий вернулся на трассу на куда более подходящих покрышках и не только наверстал упущенное время, но и возглавил пелетон. Тактика команды LADA Sport Rosneft оказалась единственно верной - длинная гонка не дала шансов пилотам на сликах. В итоге тот, кто переобулся раньше других, оказался в призерах: серебро завоевал Андрей Радошнов, бронзу - Денис Булатов. За ними - Андрей Николаев, Игорь Самсонов, Григорий Бурлуцкий, Андрей Маслеников, Владимир Черевань и - с отставанием в 4 круга от лидеров из-за неисправности своего Twingo - Ильсур Ахметвалеев. Рахматуллин и Митяев очков не набрали.