Прошла 1 гонка в классах "Туринг-Лайт" и "Национальный".
Еще больше участников - еще сильнее накал страстей! И все не так, как можно было представить по результатам квалификации или итогам 1 этапа на "Смоленском кольце".
Если в Смоленске Андрей Севастьянов испытывал технические сложности, то теперь уверенно завоевал поул-позицию и был неудержим в гонке. А вот Владимир Черевань (G-Energy Зенит Моторспорт) на не самой быстрой SEAT Ibiza рванул вперед с шестого места, поскочил Бориса Шульмейстера на Ford Fiesta, а затем подвинул и Николая Грязина из той же команды Sports Racing Technologies. Правда, ходовые качества "Ибицы" уступают боевому духу Череваня - более быстрый Грязин догнал Владимира, и в после эффектного контакта прошел орловчанина вместе с Шульмейстером. Поэтому правомерность второго и третьего мест, на которых финишировали Шульмейстер и Грязин, будет рассматриваться коллегией спортивных комиссаров.
Квалифицировавшийся 8-м Александр Сальников на Kia Rio постройки ПСМ-Team80 начал набирать ход, прошел сопернков по классу Сергея Коронатова на Ford Fiesta и Евгения Каретникова на Peugeot 206, но, увы, за два круга до финиша сошел из-за технических проблем.
А что же Ильдар Рахматуллин на Renault Twingo, который стартовал с первого ряда, бок о бок с Севастьяновым? Его быстро оттеснили назад, и татарский гонщик финишировал лиш на 7 позиции.
В "Национальном" всю гонку провели вместе Владимир Шешенин, Айдар Нуриев и Егор Санин (Спец-Автопласт Motor Sport) в попытке заехать на подиум. Всей тройке там явно не хватало места, потому что лидерство в классе сходу застолбил Дмитрий Брагин.
Скорость Андрея Масленникова, которую он показал в квалификации, не помогла юному пилоту реализоваться в гонке - со старта и его, и партнеров по B-Tuning на Volkswagen Polo Sedan отодвинули на дальние рубежи пилоты на "Ладах". А под занавес после столкновения с опытной Натальей Гольцовой Масленников едва не потерял машину и остановился перед самым гардрейлом, но затем продолжил движение к финишу.
Роману Агошкову (Спец-Автопласт Motor Sport) успели собрать мотор, и он с последнего места на старте отыграл немало позиций - закончил гонку на 6 месте в классе. А вот Льву Юдицкому (Подмосковье Моторспорт, LADA Kalina) повезло меньше - сход на 6 круге; Максим Белоцкий на Volkswagen Polo Sedan команды B-Tuning на старт не вышел.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 ГОНКИ В КЛАССЕ "ТУРИНГ-ЛАЙТ" (в порядке финиширования):
1. Андрей Севастьянов, B-Tuning, Volkswagen Polo
2. Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta
3. Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 ГОНКИ В КЛАССЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ" (в порядке финиширования):
1. Дмитрий Брагин, МХ-Автоспорт, LADA Kalina
2. Владимир Шешенин, личный зачет, LADA Kalina
3. Егор Санин, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina