Авария в первом повороте и затянувшийся рестарт.
При старте с хода к первому повороту пелетон успел развить солидную скорость - отчасти из-за этого, отчасти из-за того, что сразу пятеро участников Супер-продакшн одновременно подъехали к виражу, последствия их контакта оказались очень серьезными. Идущий внутри Михаил Лобода начал смещаться наружу, и его Гранта попала под Ладу Максима Симонова. После этого машина Лободы ударила Гранту Влада Незванкина, а тот, в свою очередь, вынес сразу две Субару - Максима Чернева и Виталия Ларионова. Незванкин и Чернев выбыли из борьбы сразу, Михаилу Лободе суждено будет проехать лишь шесть кругов из 17-ти зачетных, а Виталию ларионову - 10.
Гонку тут же нейтрализовали желтыми флагами, чтобы убрать с трассы поврежденные машины, однако за семь кругов, которые участники провели за сейфти-каром, эвакуатор так и не смог выбраться из топкого грунта трассы Крепость Грозная - и директор гонок СМП РСКГ Александр Сотников принял решение об остановке гонки для посоедующего рестарта.
Когда заезд возобновился, лидерами класса Туринг оставались Дмитрий Брагин, Алексей Дудукало и Роман Голиков. В таком порядке они и финишировали, получив наградные кубки. За ними заезд закончили Николай Карамышев, Павел Яшин, Марат Шарапов и Лев Толкачев - а еще один участник Туринга, Клим Гаврилов, долгое время замыкал восьмерку лидеров, однако за круг до финиша сошел.
В Супер-продакшн после инцидента на старте вперед вырвался Максим Симонов, однако на хвосте его Гранты повисли БМВ Антона Бадоева и Хонда Владимира Стрельченко. В итоге Стрельченко успешно завершил серию атак и вырвался на первое место в зачете, Симонов сместился на вторую позицию, Бадоев финишировал третьим. Лучшим из субароводов стал Ефим Гантмахер, занявший 4 место, за ним финишную черту пересекли Андрей Юшин на Honda Civic, Александр Тупицын на LADA Granta, сокомандник Стрельченко Александр Гармаш и Денис Григорьев на Subaru BRZ.